среда, 1 февраля 2012 г.

Задание №15 "Филигрань"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня мы объявляем первое задание в 2012 году - "Филигрань"


Филигрань (итал. filigrana, из лат. filum «нить» + granum «зерно») - изначально ювелирная техника, использующая ажурный или напаянный на металлический фон узор из тонкой проволоки, также изделия, выполненные в такой технике. Элементы филигранного узора бывают самыми разнообразными: в виде веревочки, шнурка, плетения, елочки, дорожки, глади и т. д. Полимерщики уже давно пользуются данной техникой для создания узорных, ажурных работ, напоминающих настоящие металлические изделия. Мы предлагаем вам вместе с нами попробовать создать свой шедевр филлигранной техники и принять участие в задании.


И вот первая работа для вдохновения - от приглашенного мастера.

Gingercat 
Портсигар "Морской конек"



Пластик "PREMO" и "PARDO" золотой. Все раскатывалось вручную и выкладывалось иглой на приготовленную пластинку из полузапеченной пластики, на которую предварительно был нанесен рисунок зубочисткой. Пузарьки воздуха- полупрозрачная пластика, тонитовано перлексом, глянцевый лак, после запекания наклеено клеем "Момент"-гель на портсигар.
Размер пластины- 8 на 6 см, высота конька- 6.5 см.

А теперь знакомимся с нашими новыми мастерами:



Привет! Меня зовут Александра Сапожникова, в сети взяла себе псевдоним DreamBeads. Лепкой из пластики занимаюсь с осени 2008, но не очень часто. Помимо полимерной глины меня привлекает шерсть, бисер, шитье кукол, декупаж, замечена была даже в мылоделании, но все равно возвращаюсь к украшениям из пластики, т.к. ее возможности огромны, а я постигла только малую их часть. Но я с удовольствием поделюсь с читателями этого блога приобретенными знаниями по лепке из полимерной глины.

Кулон "Славянское солнце"


Пастика FIMO SOFT, Sculpey Premo, перламутровый Pearl Ex, лаки глянцевый и матовый, бусинки граната.
Диаметр кулона - 5,3 см.



Здравствуйте! Я живу в Москве. Работаю аналитиком бизнес процессов в IT компании. Дома я просто мама 2,5 годовалого сыночка.
 Творчество занимает свободную часть моего времени. О полимерной глине узнала чуть больше года назад. Материал поразил своим существованием в принципе. Он дарит возможность воплощать свои фантазии в жизнь. Сам процесс лепки успокаивает, и дарит массу положительных эмоций, особенно если результат превзошел ожидания. Я попробовала почти все популярные техники работы с глиной. Некоторые из них стали любимыми, например, мика-шифт, некоторые нужно совершенствовать. В блоге Challengeforclay черпаю вдохновение, наслаждаюсь просмотром очень разных и интересных работ.

Серьги "Филигрань"


Филигрань одна из восхищающих меня техник...
Полимерная глина, фурнитура.

KaterinaKhanakina
Комплект "Вишенки"


Полимерная глина, фурнитура

Shinshi
Обруч "Стрекоза"


Материалы: ПГ Premo, Pearl Ex, лак Fimo, гель Sculpey, металлический обруч.

Eternalta
Кольцо "Ковка"


Полимерная глина FIMO, "Studio by Sculpey, бронзовая краска, лак, основа для кольца.  

Anna Ost.
Серьги "Феникс"


Полимерная глина Фимо черный, металлическая пудра Фимо серебристая, золотистая, лак, эпоксидная смола, металлическая фурнитура. Длина серег 8 см.

Итак, ждем ваши работы!

Победителям предоставляется единоразовая скидка на заказы в магазине Plastifimo.ru:



1 место 20%
2 место 17%
3 место 15%

Условия пока прежние:

1. Работа должна СЛЕПЛЕНА ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ, соответствовать теме задания и быть новой, т.е. опубликована после оглашения данного задания.

2. Принимается любое количество работ от участника. На каждую работу в форме InLinkz, нажав кнопочку "Add your link", нужно оставить отдельную ссылку.

 3. Пост с готовой работой в Вашем личном блоге должен содержать картинку задания и прямую ссылку на задание от "Сhallenge for Сlay".

Работы принимаются ДО 29 февраля включительно!
В последующие дни будут оглашены результаты.

Внимание!
Теперь задания будут публиковаться раз в месяц, и будут объединены с конфетами -
по принипу новогоднего задания,
что бы призы доставались тем, кто участвует в жизни блога, показывает свои работы.
Думаем, это будет справедливо)

С уважением, "Challenge for Clay".


6 комментариев:

  1. Подскажите пожалусто, как принять участие в задании?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный- так в конце поста написаны условия и как добавить себя в участники...три пункта..)) удачи в творчестве!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я совсем не уложилась в срок: давно проверяла ленту новостей и узнала о задании накануне. Да, я в фимо новичок (со стажем))), и хвастаться мне нечем, но именно Ваше задание сподвигло меня на создание первой брошки, которую я точно не постыжусь носить и говорить всем: это сделала я! Поэтому хочу сказать спасибо за задание, дизайнерам и участникам за прекрасные работы! А DreamBeads (до которой мне как до Марса) за идею использования имевшихся формочек))) Если кто-то зайдёт ко мне и поможет советом как в следующий раз сделать лучше буду безмерно благодарна!http://solarartbyowl.blogspot.com/2012/03/spirit-of-earth.html

    ОтветитьУдалить
  4. хотелось бы узнать, когда все таки появятся итоги задания

    ОтветитьУдалить
  5. Приносим извининия за ожидание, итоги скоро будут объявлены)

    ОтветитьУдалить

"Творчество - общее дело, творимое уединенными"
Марина Цветаева