пятница, 1 июля 2011 г.

Каникулы, набор в Команду Мастеров и Июльская Конфета!!!

 Доброе утро!!

Сегодня у нас много новостей, важных и интересных.

С сегодняшнего дня и на весь июль мы объявляем каникулы!! 
До 1 августа не будет ни заданий, ни статей, ни уроков, ни других новостей - все отдыхаем и набираемся творческих сил и вдохновения! 

За этот месяц проект подвергнется некоторым изменениям - начиная с дизайна самого блога, и заканчивая поправками в Правилах. 
Обо всем, что будет введено нового, мы обязательно расскажем 1 августа.

Внимание!
В августе возможны задержки в публикации сообщений,
надеемся на ваше понимание и терпение :)  

Еще: в июле мы будем проводить набор в Команду Мастеров. Сколько человек будет выбрано - мы не знаем, все будет зависеть от вас самих. Если вы хотите попробовать свои силы в качестве Постоянного Мастера проекта - пришлите пожалуйста на наш е-мейл (challengeforclay(гав)gmail.com) письмо с названием "Дизайнерство" со следующим содержанием:

- Ваше настоящее имя и ник в сети  
- Ссылка на ваш творческий блог, в котором должно быть опубликовано не менее 5 работ созданных из полимерной глины.
- Небольшой рассказ о том, почему вы хотите стать Мастером 

Ну и наконец, самое вкусное на сегодня - конфета. С нее начинаются первые изменения: как вы могли заметить, теперь розыгрыши будут стартовать 1 числа каждого месяца, и завершаться 29 числа.

Наш новый Спонсор
разыгрывает конфету!!


 Победитель получит 10 блоков fimo soft 56гр.,
цвета в ассортименте!

Ну и как обычно, что бы поучаствовать в розыгрыше, 
необходимо выполнить УСЛОВИЯ: 

1. Быть/стать постоянным читателем нашего челлендж-блога "Challenge for Clay".

2. В своем ОБЩЕДОСТУПНОМ блоге написать один отдельный пост с информацией о розыгрыше и изображением конфеты.

3. В своей записи необходимо указать ДВЕ активные ссылки - на это сообщение и на магазин ООО "Фредерик" .

4. Вернуться к нам в блог и отметиться в форме Mister Linky

5. Если у вас несколько блогов - можете дать пост в каждом, тогда в форме Mister Linky оставляете ссылки на каждую запись. Так ваши шансы на победу увеличатся.

6. Ссылки в комментариях к участию в розыгрыше не допускаются.  

Записаться на участие в розыгрыше Июльской Конфеты можно
ДО 29 ИЮЛЯ включительно (до 23.59 по Москве).
В последующие дни с помощью Random.org будет выбран Победитель.

Всем удачи!! 

С уважением, "Challenge for Clay".

20 комментариев:

  1. девочки,я совсем-совсем начинающий в пластике.и пока разглядываю ваши работы с непонимание и восхищением,как такое возможно :) мимо конфетки пройти не смогла,ибо у меня в арсенале 4(!)цвета фимо.и всё.записалась первой!спасибо огромное спонсору за возможность!а вам плодотворных каникул :)

    ОтветитьУдалить
  2. А вдруг мне повезет и я ее вчыиграю! Не разу не пробовала фимо

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, хочу!:))))))))) Для скрапа всяких красивостей наделать!:))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хотела быть седьмой, а пока печатала свой пост, меня опередили ))) Буду восьмой...

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу вкусность. Для бижутерии...

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю хорошо отдохнуть на каникулах!!!

    ОтветитьУдалить
  7. охота попробовать себя и в пластике! с фимо думаю реально осуществить желание свое)) всем удачки!

    ОтветитьУдалить
  8. я очень бы хотела попробовать творить из пластики!
    спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже хочу попытать счастья в вашей конфетке. Извините, в общем списке неправильно дала ссылку №47 - удалите её, пожалуйста, у меня никак не получается, правильная ссылка №48. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень вкусная конфета. Удачи мне!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена-Лена, к сожалению, не нашла вообще в вашем блоге информации о конфете. Давайте я удалю обе ссылки, а вы создадите запись и дадите корректную ссылочку?)

    ОтветитьУдалить
  12. Фимо ни разу не пробывала :)) Очень хочется :))

    ОтветитьУдалить
  13. Надеюсь на удачу! Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  14. Оченьочень хочется попробовать себя в лепке! =) Участвую!

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю полимерную глину fimo! очень:) хочу выиграть!:)

    ОтветитьУдалить
  16. И я хотела бы такую конфету,надеюсь ,я все сделала правильно

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за возможность поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Как же я хочу....как же я хочу...эх...
    остаётся только скрестить пальцы и надеяться на удачу...
    приди ко мне удача...приди..)

    спасибо за такую возможность, хотя бы помечтать о такой конфетке!!
    мечты сбываются!))

    ОтветитьУдалить

"Творчество - общее дело, творимое уединенными"
Марина Цветаева